Сопровождение программных продуктов

Для обеспечения непрерывной бесперебойной работы программного обеспечения наших заказчиков мы особое внимание уделяем службе сопровождения. Наши специалисты быстро и профессионально ответят на вопросы, а группа быстрого реагирования непосредственно на территории заказчика разберется с проблемой, которую нельзя оперативно решить по телефону.

Различные схемы сопровождения, предлагаемые нами, смогут гарантировать выделение достаточного количества ресурсов для самого требовательного клиента.

Горячая линия, доступ к постоянно обновляемой базе знаний, регулярный контроль работоспособности системы со стороны наших специалистов, поддержка пользователей во время повышенной нагрузки на систему (например, во время сдачи квартальной отчетности) – это неполный перечень тех сервисов, которые доступны нашим клиентам.